ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ 1_
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование(вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ацагатская средняя общеобразовательная школа-интернат»
1.2. Адрес объекта Республика Бурятия, Заиграевский район, с. Нарын-Ацагат, ул. Школьная, д.1
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание __2_____ этажей, ____2 309,5_______ кв.м
- часть здания __________ этажей, ________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _да 17 760______кв.м
1.4. Год постройки здания _2007___, последнего капитального ремонта ____нет__________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего2020, капитального _не планируется_
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ацагатская средняя общеобразовательная школа-интернат», МБОУ «Ацагатская СОШИ»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) Республика Бурятия, Заиграевский район, с. Нарын-Ацагат, ул. Школьная, д.1
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования АМО «Заиграевский район»
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты Республика Бурятия, Заиграевский район, с. Заиграево, ул. Октябрьская, д. 4, тел 8(301)3641924
2. Характеристика деятельности организации на объекте(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
_____образование________________________________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг __образовательные услуги по программам начального, основного, среднего общего образования
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития-нет
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность __139 учащихся в одну смену
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ____нет_
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_остановка пассажирского транспорта расположена в 500 м. от школы, трасса Хоринск-Улан-Удэ
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______нет___________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ______500_____ м
3.2.2 время движения (пешком) _______15__________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4Перекрестки: нерегулируемые-2; регулируемые-нет, со звуковой сигнализацией-нет, таймером-нет;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет(описать___________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ВНД |
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ВНД |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ВНД |
5 |
с нарушениями слуха |
ВНД |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-И (О Г,У) |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И ( О, Г,У) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ВНД |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-И (О,У) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ВНД |
** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ____ВНД____
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Капитальный ремонт |
2 |
Вход (входы) в здание |
технические решения невозможны |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
технические решения невозможны |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
технические решения невозможны |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
технические решения невозможны |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Капитальный ремонт |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
индивидуальное решение с ТСР |
8 |
Все зоны и участки |
технические решения невозможны |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2.Период проведения работ 2020-2023 гг.
в рамках исполнения _____не предусмотрено_____________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации _______________доступность условная _____________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) __ДУ
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование __с Управлением образования АМО «Заиграевский район», Министерством образования и науки Республики Бурятия
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________нет________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата __нет______
_______________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «_11» января 2021г.,
2. Акта обследования объекта: № акта _1 от«_11_» января 2021 г.
3. Решения Комиссии по приемке помещений от «_11_» января 2021 г.